Добрейшей души ДК (с)
Меня тут подсунули одну втентаклевую игрушку. Она - внезапно! - с сюжетом, причём вполне интересным, и с неплохо проработанными персонажами. Да, я тоже сначала удивилась, сунулась проверить: правда, что ли? - и втянулась XD
В этой игрулине, как, наверное, во многих сейчас, есть две стороны. Последователи... ну, скажем, живут по навязанным не слишком хорошим человеком правилам и старающиеся как-то выбраться из ситуации с наименьшими потерями в рамках этих правил. В Подполье подаются те, кто решает "в топку правила" и борется с ними и их автором, не считаясь с последствиями. Глава Последователей, доктор Джим Файрвуд - мягкий, вежливый, обходительный. Местами добрый: он как-то говорит, мол, "стараюсь помочь, кому могу" или как-то так; лечит попавших в неприятности, невзирая на группировку... словом, лапочка. Его братец, Джек Файрвуд - практически полная противоположность, как сказал человек, заманивший меня в игруху: "Он - Бруджа, ему мозги не положены" нет, игра не про вампиров, но определение классического Бруджи - это про Джека, да-а-а
Проблема в том, что единственные, кто активно не согласен с автором неприятной ситуации и правил в оной - это Подполье
Не, я честно думала, пыхтела, чесала репу и приставала к знакомым на тему спойлеров, потом ещё думала. Потом ещё. В конечном итоге... я всё ещё думаю, но квест на выбор фракции уже висит, и мне кажется, что я уже почти знаю, кому отдам предмет из этого квеста. Доктор, вы лапочка, я хорошо к вам отношусь, но предпочитаю сражаться. А заодно - должен же хоть кто-то присмотреть за Джеком. И вообще, чего вы ждали от ордынца и хаосита?
Кстати сказать, это, по-моему, сейчас такая тенденция в играх вообще. С одной стороны няшечки, которые реально милые и вежливые (я в Скайриме создавала персонажа специально чтоб побегать с имперцем и посмотреть, да и проимперски, несмотря на декларируемый нейтралитет, настроенный ярл Вайтрана - хороший мужик и плюс-минус умный правитель), но иногда выдают такое, что хочется взять и... приласкать. Лопатой, например. С другой - бешеные, которых взять и приласкать хочется гораздо чаще, но чей общий курс и генеральная линия импонируют мне заметно больше. Братья Бури, в конце-то концов, отстаивают свою честь и свою веру, а имперский центр, слив войну с альтмерами (что как бы намекает на качество тамошних командующих), от большого ума попытался всерьез нагнуть нордлингов под условия договора с эльфами. Нордлинги, что, возможно, метрополию удивило, нагибаться под эльфов не пожелали - ну и завертелось.
И как жить орку с мозгами? XD Если в том же Скайриме можно по принципу "i choose not to choose" просто забить на ветку имперско-братобурских разборок, то тут так не выйдет, сюжет, при всей его интересности, монорельсовый, и выбор завезли только там и такой, где сценарием предусмотрено
С одной стороны, такое... гм... распределение сторон иногда действительно заставляет подумать и втягивает в сюжет - ну вот как в вышеприведённых примерах. С другой - может, кто даст уже интеллигентам волю к борьбе, а? А то, честно говоря, распределение это становится уже слегка предсказуемым.
В этой игрулине, как, наверное, во многих сейчас, есть две стороны. Последователи... ну, скажем, живут по навязанным не слишком хорошим человеком правилам и старающиеся как-то выбраться из ситуации с наименьшими потерями в рамках этих правил. В Подполье подаются те, кто решает "в топку правила" и борется с ними и их автором, не считаясь с последствиями. Глава Последователей, доктор Джим Файрвуд - мягкий, вежливый, обходительный. Местами добрый: он как-то говорит, мол, "стараюсь помочь, кому могу" или как-то так; лечит попавших в неприятности, невзирая на группировку... словом, лапочка. Его братец, Джек Файрвуд - практически полная противоположность, как сказал человек, заманивший меня в игруху: "Он - Бруджа, ему мозги не положены" нет, игра не про вампиров, но определение классического Бруджи - это про Джека, да-а-а
Проблема в том, что единственные, кто активно не согласен с автором неприятной ситуации и правил в оной - это Подполье

Кстати сказать, это, по-моему, сейчас такая тенденция в играх вообще. С одной стороны няшечки, которые реально милые и вежливые (я в Скайриме создавала персонажа специально чтоб побегать с имперцем и посмотреть, да и проимперски, несмотря на декларируемый нейтралитет, настроенный ярл Вайтрана - хороший мужик и плюс-минус умный правитель), но иногда выдают такое, что хочется взять и... приласкать. Лопатой, например. С другой - бешеные, которых взять и приласкать хочется гораздо чаще, но чей общий курс и генеральная линия импонируют мне заметно больше. Братья Бури, в конце-то концов, отстаивают свою честь и свою веру, а имперский центр, слив войну с альтмерами (что как бы намекает на качество тамошних командующих), от большого ума попытался всерьез нагнуть нордлингов под условия договора с эльфами. Нордлинги, что, возможно, метрополию удивило, нагибаться под эльфов не пожелали - ну и завертелось.
И как жить орку с мозгами? XD Если в том же Скайриме можно по принципу "i choose not to choose" просто забить на ветку имперско-братобурских разборок, то тут так не выйдет, сюжет, при всей его интересности, монорельсовый, и выбор завезли только там и такой, где сценарием предусмотрено
С одной стороны, такое... гм... распределение сторон иногда действительно заставляет подумать и втягивает в сюжет - ну вот как в вышеприведённых примерах. С другой - может, кто даст уже интеллигентам волю к борьбе, а? А то, честно говоря, распределение это становится уже слегка предсказуемым.
не хакать же игру, в самом деле XDС учётом того, что Последователей среди здесь присутствующих аж двое =) , и ещё сколько-то среди других знакомых, пойду-ка всё же, наверное, подпольничать =) А последовательские спойлеры всегда можно будет у вас двоих и узнавать
Последователи, к слову, по крайней мере под Джимом, очень гибкая фракция и зачастую работает рука об руку с Подпольем.
У одних - история дома, у других - борьба, бгг
Или грани кубика более одинаковы по весу чем монетки?)
Если не заморачиваться на физику и распределение веса, а считать кубик и монетку абстракцией, то разницы между двумя сторонами монетки и чётом-нечётом на кубике нет
Вообще, если заморочиться, то да, у кубика грани стараются сделать возможно более равными по весу, а у монетки из-за разных рисунков на разных сторонах центр тяжести может оказаться смещён.
Хотя наиболее распространенный d6, с точечками, вроде, долго приводили к равновесности, ибо всякие там шулеры неравновесность использовали частенько