Добрейшей души ДК (с)
И я тоже это зазырила. Прям какая-то киновесна у меня выдалась: Зверополис, ЗВ, а теперь вот и кино по варкрафтику. Кстати понравилось. В общем и целом, Первая и Вторая Войны - это не моя трава, поэтому смотрела я это кино, во-первых, несколько со стороны, а во-вторых периодически тупила: это так и надо или это реткон?
Дальше могут быть спойлерыВсе любят грифона; я неоригинальна и тоже люблю грифона, отличная получилась скотинка и не только в плане того как нарисовано. Мелкий Варианчик няшенька, хотя досталось ему экранного времени всего ничего. Порадовало начало - где-то я это сражение человека и орка уже видела, по-моему в ролике к варкрафту третьему, но не поручусь. Хотя пасхалка прям кадр-в-кадр, это я помню. Опять же ворон над пейзажем. В общем, кто играл (а особенно кто в отличие от меня больше курил про те времена), тот будет периодически радоваться пасхалкам.
Сюжет... ннууу... он довольно "кусочный" Общая линия прослеживается, но между сценами имеют место быть некие провалы. Чуть ниже я повешу рассказ с пикабу о том, как фильм порезали - так вот, оно очень похоже на правду.
Уже традиционно для близзард "выстреливают" всякие детальки. В самом начале, орочье мимими между Дуротаном и Дрекой, оно такое... мимими. Отдельно меня прёт и таращит, что я, ёкарный баьай, угадала в фичке с тоном орочьих нежностей
Потом, опять же, грифон. Полиморф в овцу. Орки. "Надо было верить своему вождю!" Дрека и Дуротан вообще о-фи-ген-ны
Ушки юного Тралла-Го'эля - это редкостная милота. Гарона хороша: "думаешь, ты страшный?"
У орков, впрочем, есть и минусы. Из-за некоторой сумбурности я периодически тупила кто из ху и кого куда зачем. Особенно именно у орков почему-то. Или вот в конце Дрека, загрызшая врага зубами - где успела протерять свой ножичек? Хотя загрызла эпично, ничо не скажешь.
Мелькнувшие на экране на три секунды эльфийские щщи, которыми кто-то возмущался, я вообще не успела рассмотреть, одни уши и запомнились.
Кадгар внезапно симпатичен. Хотя дух авантюрного идиотизма мелькает и в киноверсии, там он хотя бы в курсе, что такое ответственность. И вообще, там он ещё юноша бледный со взором горящим, в таком возрасте можно)))
Порадовал король Ллейн. Порадовала его смерть: такой вариант развития событий нравится мне больше каноничного, с контролем. А то многовато его: чуть где какая фигня - так непременно посредством майндфака. Правда, мне теперь интересно, как Гарона будет с Альянсом договариваться, если вдруг всё-таки. "Извините, я тут вашего короля убила, но так было надо, давайте жить дружно", гхм. Хотя в реальной истории реальной Земли и не такое бывало, конечно. Но мне всё равно интересно, как это будет.
О, чуть не забыла. Ещё прикольная матчасть. Например, некоторые идеи про Скверну очень подходят к придуманному для ролёвок
А ещё мне принесло вконтактом ссылку на пост с пикабу о том, как резали фильм
читать дальшеДункан снимал фильм из расчета на гроссмейстерские 150-160 минут, ну и минут 10-15 для режиссерки.
В процессе работы над фильмом, когда компания Легендари обанкротилась, и пришел эффективный менеджер, вдруг выяснилось что Варкрафт снимается по проблемной тематике, а потому, хронометраж надо уменьшить и Дункану дали только 120 минут.
Как любой неискушенный человек, Дункан решил отмучиться в начале (в смысле, что поубирать самое ненужное из важного в начале) и оставить наиболее цельную картину в конце - оттого начало фильма и кажется столь рваным (оттуда вырезали большинство сцен, по прикидкам - минут 20 в первой половине фильма).
Оставшиеся 10 - это середина и самый конец.
Ничего не поделаешь. Жалко Дункана немного - он, скажем так, не Джексон, который может обмусоливать одну сцену несколько минут, а потому, если пройтись с ножичком по его фильму, то можно соскрести лишних как раз минут 30, сделав повествование более динамичным. У Джонса любая палка стреляет, каждый диалог выписывался любовно с прицелом на то, что он будет использован дальше.
И так, из фильма Варкрафт были полностью вырезаны следующие сцены:
- Сцена с представлением мира. Потому что дуэль орка и человека должна была быть частью пролога - по сути, вероятно, рассказывать должен был бы Кадгар, вероятно, принцу Вариану. (было в прологе новеллизации и там эта сцена бы заходила лучше всего - опять же принца не представили, ощущение, что мы уже его должны знать)
- 3-4 сцены из знакомства Северных Волков с Ордой:
была вырезана сцена их путешествия по Дренору (SDCC),
сцена прибытия (проход через ворота - SDCC и фичуретка из Фейсбука), где бы описывалось удивление по поводу зеленокожести орков, потому что сейчас некоторые зрители спрашивают - "а чего это некоторые зеленые", "ну так это потому, что они наверное как негры у орков" - кроме шуток, разговор зрителей.
Сцена знакомства с Черноруком, где его персонаж был бы представлен и раскрыт. Опять же объяснили бы почему он набросился на Дуротана - он ему прямо перед этим сказал, не брать с собой немощных. Сейчас оооочень большая часть его реального сюжетного потенциала осталась за кадром
Сцена беседы с Громмашем (показали на SDCC), где бы рассказали о магии скверны со стороны орков
Сцена, где бы Дуротан отбирал, кто с ним пойдет и сообщил Дреке и Гейе, что они остаются на Дреноре (сцена подразумевается, потому что непонятно, почему Дрека говорит о том, что она не пойдет с Дуротаном и почему тот спрашивает сможет ли она прикрыть живот.
Была очень сильно порезана сцена разговора Лотара с Магни. В этой сцене они должны были говорить о том, что гномы вместо оружия куют плуги, и Лотар бы сказал - что поделать, всех врагов извели уже. Помимо того, что в этой сене была неплохая в целом шутка, она бы раскрывала мысль почему орки столь легко начали свои действия.
Была сильно порезана сцена распроса Лотаром своих подчиненных о нападении. Помимо того что, вообще непонятно как он оказался в городе (телепортировался, лол) вообще непонятно, что там и где было разгромлено. Плюс там была отличная кольцевая шутка про овец. Собственно, когда ему сказали, что маг пробрался в казармы, он пошутил: "и что, он стражу в овец превратил что ли?", она кольцуется со сценой где он упрашивает стражника, а тот (ему вставили пистон за халатность) не отвечает, а потом реально превращается в овцу. Задумка отличная - вырезана.
Была сильно порезана сцена в Таверне (видели в половине роликов, фраза "найдите мне этих зверей, кто бы они ни были): там раскрывается то, что был уничтожен гарнизон из 30 человек, король говорит о том, что гарнизоны так просто не исчезают, ему говорят - наверное дикие звери напали, он смотрит скептически на разбитый вдребезги щит, говорит, что звери такое сделать не могут, а потом говорит "найдите мне этих зверей...", это предвещает появление Лотара. Делает его более плавным, а не очередная полутелепортация, как будто только его и ждали.
Сцена освобождения Гароны порезана: нет ключевого момента в ней, Дуротан Гароне предлагает пойти с ним, Гарона говорит, что он сдаст ее Гул'Дану, а потому она лучше попытает счастья сама, он соглашается. А так выходит, что он ее освободил, она сбежала - почему сбежала, почему напала на Кадгара - непонятно.
Опять же непонятно почему Гарона попросилась к Дуротану в клан (кстати, подозреваю что это скрытая пасхалка на ВоВ), на самом же деле должна быть сцена, где показывают что Гарона сильно сдружилась с Дрекой, которая все это время нянчилась с Траллом.
Дальше в целом лучше, хотя подозреваю, что ножницам что-то подверглось но не так сильно - например, сцены где Медив раз за разом все более измотанный прилетает в Каражан должны чем-то связываться, он должен что-то делать.
Сильно порезан процесс расследования Кадгара. Оно должно было быть поэтапным. Он должен был найти портрет Алоди (иначе как он ее узнал - вообще с чего он взял, что этот призрак это Алоди (кстати это может быть чисто теоретически не Алоди, а Эгвинн - но это из разряда фантазий, вряд ли)). Этот портрет он должен был показать Гароне, уточнить - не она ли открыла портал. Опять же непонятно почему в книге портал изображен, откуда он там взялся (а дело в том, что портал в Дренор внезапно уже открывали - орки его у себя тупо откопали, а не построили), сам разговор с Алоди должен был быть более длительным, чтобы до зрителя дошло - Медивом не завладел никакой демон, он свихнулся на почве одиночества, а одиночество он на себя навесил потому, что ему его навязали маги Кирин Тора, на которых он вначале плюнул, но потом, когда однажды чуть не убил Лотара с Ллейном (а, возможно, реально убил его отца - короля) во время боя за Штормград с троллями (которая тоже была снята), он замкнулся, отгородился ото всех.
Не раскрыта идея о том, что та сила, которую вложили в Хранителей, она тупо высасывает из них все человеческое, превращая их в оружие скверны, а потому Кирин Тор меняет Хранителей как перчатки, и когда 6 лет назад совершился первый прорыв скверны, они начали готовить нового Хранителя. Частично это должна была сказать Алоди, частично мы должны были это пронять из сцены инициации Медива (которую опять же сняли и вырезали), потому как ему тогда было 11 лет, битва за Штормград была 6 лет назад, Кадгару сейчас 17. Не поймет только идиот. И что не упрямься Кадгар - он был бы Хранителем и ничего бы этого не произошло. Собственно потому его Антонидас практически послал в начале - потому как он виновник всего, что произошло. И лишь поняв, что Кадгар по сути исполняет свои обязанности Хранителя - оттаял.
К слову о сцене с инициацией Медива. Получая свою силу Медив подставляет руку под священное пламя Даларана, что кольцуется с точно таким же действием Чернорука. Что изящно показывает связь между скверной и магией Хранителя, что на протяжении всего фильма усиляется, включая зеленые глаза Алоди.
Судя по всему сильно порезана сцена с кубом Даларана - потому что вообще непонятно. что это за хрень.
Сильно порезаны финальные сцены, где Кадгар с Лотаром беседуют о том, что бы было, если бы Кадгар стал Хранителем, и Лотар вначале постебав его на тему того, что из него Хранитель получился бы хреновый, все же добавляет с теплотой: но ты был бы не один, я бы тебе помогал.
Сильно порезана сцена где Гул'Дан хочет убить Лотара. Не показана важная идея - Гарона вначале не хочет останавливать Гул'Дана, Гарона понимает, что убей Гул'Дан Лотара и все - она станет вождем. Больше тупо некому. Все остальные тупо убиты или недостойны. Но после красноречивых гляделок на Лотара она осознает - что не может потерять свою любовь, как потеряла всех, кто ей был дорог (здесь должны были быть типичные голливудские флешбеки для нагнетания). Их тоже нет.
Ну и ещё множество других сцен. Например та, когда орки бегут по заснеженным краям то ли Каз Модана, то ли какой-то другой локации. Или та, когда пролетанием камеры больше Даларана показывают. Или та, когда к королю приходят какие-то послы или ещё кто-то (её нигде не было толком видно, однако именно эти ребята разлетаются в сторону, когда к королю телепортируются Ллейн и Лотар, а так же это можно было заметить на самых первых фотографиях со съёмок). Ну и многое, многое другое.
Исходник
Дальше могут быть спойлерыВсе любят грифона; я неоригинальна и тоже люблю грифона, отличная получилась скотинка и не только в плане того как нарисовано. Мелкий Варианчик няшенька, хотя досталось ему экранного времени всего ничего. Порадовало начало - где-то я это сражение человека и орка уже видела, по-моему в ролике к варкрафту третьему, но не поручусь. Хотя пасхалка прям кадр-в-кадр, это я помню. Опять же ворон над пейзажем. В общем, кто играл (а особенно кто в отличие от меня больше курил про те времена), тот будет периодически радоваться пасхалкам.
Сюжет... ннууу... он довольно "кусочный" Общая линия прослеживается, но между сценами имеют место быть некие провалы. Чуть ниже я повешу рассказ с пикабу о том, как фильм порезали - так вот, оно очень похоже на правду.
Уже традиционно для близзард "выстреливают" всякие детальки. В самом начале, орочье мимими между Дуротаном и Дрекой, оно такое... мимими. Отдельно меня прёт и таращит, что я, ёкарный баьай, угадала в фичке с тоном орочьих нежностей


У орков, впрочем, есть и минусы. Из-за некоторой сумбурности я периодически тупила кто из ху и кого куда зачем. Особенно именно у орков почему-то. Или вот в конце Дрека, загрызшая врага зубами - где успела протерять свой ножичек? Хотя загрызла эпично, ничо не скажешь.
Мелькнувшие на экране на три секунды эльфийские щщи, которыми кто-то возмущался, я вообще не успела рассмотреть, одни уши и запомнились.
Кадгар внезапно симпатичен. Хотя дух авантюрного идиотизма мелькает и в киноверсии, там он хотя бы в курсе, что такое ответственность. И вообще, там он ещё юноша бледный со взором горящим, в таком возрасте можно)))
Порадовал король Ллейн. Порадовала его смерть: такой вариант развития событий нравится мне больше каноничного, с контролем. А то многовато его: чуть где какая фигня - так непременно посредством майндфака. Правда, мне теперь интересно, как Гарона будет с Альянсом договариваться, если вдруг всё-таки. "Извините, я тут вашего короля убила, но так было надо, давайте жить дружно", гхм. Хотя в реальной истории реальной Земли и не такое бывало, конечно. Но мне всё равно интересно, как это будет.
О, чуть не забыла. Ещё прикольная матчасть. Например, некоторые идеи про Скверну очень подходят к придуманному для ролёвок
А ещё мне принесло вконтактом ссылку на пост с пикабу о том, как резали фильм
читать дальшеДункан снимал фильм из расчета на гроссмейстерские 150-160 минут, ну и минут 10-15 для режиссерки.
В процессе работы над фильмом, когда компания Легендари обанкротилась, и пришел эффективный менеджер, вдруг выяснилось что Варкрафт снимается по проблемной тематике, а потому, хронометраж надо уменьшить и Дункану дали только 120 минут.
Как любой неискушенный человек, Дункан решил отмучиться в начале (в смысле, что поубирать самое ненужное из важного в начале) и оставить наиболее цельную картину в конце - оттого начало фильма и кажется столь рваным (оттуда вырезали большинство сцен, по прикидкам - минут 20 в первой половине фильма).
Оставшиеся 10 - это середина и самый конец.
Ничего не поделаешь. Жалко Дункана немного - он, скажем так, не Джексон, который может обмусоливать одну сцену несколько минут, а потому, если пройтись с ножичком по его фильму, то можно соскрести лишних как раз минут 30, сделав повествование более динамичным. У Джонса любая палка стреляет, каждый диалог выписывался любовно с прицелом на то, что он будет использован дальше.
И так, из фильма Варкрафт были полностью вырезаны следующие сцены:
- Сцена с представлением мира. Потому что дуэль орка и человека должна была быть частью пролога - по сути, вероятно, рассказывать должен был бы Кадгар, вероятно, принцу Вариану. (было в прологе новеллизации и там эта сцена бы заходила лучше всего - опять же принца не представили, ощущение, что мы уже его должны знать)
- 3-4 сцены из знакомства Северных Волков с Ордой:
была вырезана сцена их путешествия по Дренору (SDCC),
сцена прибытия (проход через ворота - SDCC и фичуретка из Фейсбука), где бы описывалось удивление по поводу зеленокожести орков, потому что сейчас некоторые зрители спрашивают - "а чего это некоторые зеленые", "ну так это потому, что они наверное как негры у орков" - кроме шуток, разговор зрителей.
Сцена знакомства с Черноруком, где его персонаж был бы представлен и раскрыт. Опять же объяснили бы почему он набросился на Дуротана - он ему прямо перед этим сказал, не брать с собой немощных. Сейчас оооочень большая часть его реального сюжетного потенциала осталась за кадром
Сцена беседы с Громмашем (показали на SDCC), где бы рассказали о магии скверны со стороны орков
Сцена, где бы Дуротан отбирал, кто с ним пойдет и сообщил Дреке и Гейе, что они остаются на Дреноре (сцена подразумевается, потому что непонятно, почему Дрека говорит о том, что она не пойдет с Дуротаном и почему тот спрашивает сможет ли она прикрыть живот.
Была очень сильно порезана сцена разговора Лотара с Магни. В этой сцене они должны были говорить о том, что гномы вместо оружия куют плуги, и Лотар бы сказал - что поделать, всех врагов извели уже. Помимо того, что в этой сене была неплохая в целом шутка, она бы раскрывала мысль почему орки столь легко начали свои действия.
Была сильно порезана сцена распроса Лотаром своих подчиненных о нападении. Помимо того что, вообще непонятно как он оказался в городе (телепортировался, лол) вообще непонятно, что там и где было разгромлено. Плюс там была отличная кольцевая шутка про овец. Собственно, когда ему сказали, что маг пробрался в казармы, он пошутил: "и что, он стражу в овец превратил что ли?", она кольцуется со сценой где он упрашивает стражника, а тот (ему вставили пистон за халатность) не отвечает, а потом реально превращается в овцу. Задумка отличная - вырезана.
Была сильно порезана сцена в Таверне (видели в половине роликов, фраза "найдите мне этих зверей, кто бы они ни были): там раскрывается то, что был уничтожен гарнизон из 30 человек, король говорит о том, что гарнизоны так просто не исчезают, ему говорят - наверное дикие звери напали, он смотрит скептически на разбитый вдребезги щит, говорит, что звери такое сделать не могут, а потом говорит "найдите мне этих зверей...", это предвещает появление Лотара. Делает его более плавным, а не очередная полутелепортация, как будто только его и ждали.
Сцена освобождения Гароны порезана: нет ключевого момента в ней, Дуротан Гароне предлагает пойти с ним, Гарона говорит, что он сдаст ее Гул'Дану, а потому она лучше попытает счастья сама, он соглашается. А так выходит, что он ее освободил, она сбежала - почему сбежала, почему напала на Кадгара - непонятно.
Опять же непонятно почему Гарона попросилась к Дуротану в клан (кстати, подозреваю что это скрытая пасхалка на ВоВ), на самом же деле должна быть сцена, где показывают что Гарона сильно сдружилась с Дрекой, которая все это время нянчилась с Траллом.
Дальше в целом лучше, хотя подозреваю, что ножницам что-то подверглось но не так сильно - например, сцены где Медив раз за разом все более измотанный прилетает в Каражан должны чем-то связываться, он должен что-то делать.
Сильно порезан процесс расследования Кадгара. Оно должно было быть поэтапным. Он должен был найти портрет Алоди (иначе как он ее узнал - вообще с чего он взял, что этот призрак это Алоди (кстати это может быть чисто теоретически не Алоди, а Эгвинн - но это из разряда фантазий, вряд ли)). Этот портрет он должен был показать Гароне, уточнить - не она ли открыла портал. Опять же непонятно почему в книге портал изображен, откуда он там взялся (а дело в том, что портал в Дренор внезапно уже открывали - орки его у себя тупо откопали, а не построили), сам разговор с Алоди должен был быть более длительным, чтобы до зрителя дошло - Медивом не завладел никакой демон, он свихнулся на почве одиночества, а одиночество он на себя навесил потому, что ему его навязали маги Кирин Тора, на которых он вначале плюнул, но потом, когда однажды чуть не убил Лотара с Ллейном (а, возможно, реально убил его отца - короля) во время боя за Штормград с троллями (которая тоже была снята), он замкнулся, отгородился ото всех.
Не раскрыта идея о том, что та сила, которую вложили в Хранителей, она тупо высасывает из них все человеческое, превращая их в оружие скверны, а потому Кирин Тор меняет Хранителей как перчатки, и когда 6 лет назад совершился первый прорыв скверны, они начали готовить нового Хранителя. Частично это должна была сказать Алоди, частично мы должны были это пронять из сцены инициации Медива (которую опять же сняли и вырезали), потому как ему тогда было 11 лет, битва за Штормград была 6 лет назад, Кадгару сейчас 17. Не поймет только идиот. И что не упрямься Кадгар - он был бы Хранителем и ничего бы этого не произошло. Собственно потому его Антонидас практически послал в начале - потому как он виновник всего, что произошло. И лишь поняв, что Кадгар по сути исполняет свои обязанности Хранителя - оттаял.
К слову о сцене с инициацией Медива. Получая свою силу Медив подставляет руку под священное пламя Даларана, что кольцуется с точно таким же действием Чернорука. Что изящно показывает связь между скверной и магией Хранителя, что на протяжении всего фильма усиляется, включая зеленые глаза Алоди.
Судя по всему сильно порезана сцена с кубом Даларана - потому что вообще непонятно. что это за хрень.
Сильно порезаны финальные сцены, где Кадгар с Лотаром беседуют о том, что бы было, если бы Кадгар стал Хранителем, и Лотар вначале постебав его на тему того, что из него Хранитель получился бы хреновый, все же добавляет с теплотой: но ты был бы не один, я бы тебе помогал.
Сильно порезана сцена где Гул'Дан хочет убить Лотара. Не показана важная идея - Гарона вначале не хочет останавливать Гул'Дана, Гарона понимает, что убей Гул'Дан Лотара и все - она станет вождем. Больше тупо некому. Все остальные тупо убиты или недостойны. Но после красноречивых гляделок на Лотара она осознает - что не может потерять свою любовь, как потеряла всех, кто ей был дорог (здесь должны были быть типичные голливудские флешбеки для нагнетания). Их тоже нет.
Ну и ещё множество других сцен. Например та, когда орки бегут по заснеженным краям то ли Каз Модана, то ли какой-то другой локации. Или та, когда пролетанием камеры больше Даларана показывают. Или та, когда к королю приходят какие-то послы или ещё кто-то (её нигде не было толком видно, однако именно эти ребята разлетаются в сторону, когда к королю телепортируются Ллейн и Лотар, а так же это можно было заметить на самых первых фотографиях со съёмок). Ну и многое, многое другое.
Исходник
Ну я предупреждала, что это не моя трава, и в тех событиях я путаюсьа почему, кстати, часть орков зеленее других?
я внимания сильного не обратила, решила, что это, может, я плохо картинку воспринимаю, когда показывают с разным освещением, и они все зелёные или все не-зелёные, или это скверна так изображается.
а, ну, значит, одна из моих версий была правильной.
Меня вот ещё интересует, почему у "горбатого хрена" из спины росли рога - и, судя по сцене поединка, они вроде как реально были его собственными, из него росли - а у остальных вроде такого не было.
И что потом было с орчонком тем дальше - в том смысле, как на нём это самое лечение-воскрешение сказалось в будущем?
Ну а орчонок - там скверны немного, и не знаю как в киновселенной обыграют это дальше, ибо в оригинальном каноне такого момента не было. Но в этом самом каноне этот орчонок так, великий шаман, объединивший Орду
спасибо за пояснения!
как хорошо, когда можно спросить у "местных"
Этих 30-40 минут хронометража очень сильно не хватило.
Он должен был найти портрет Алоди (иначе как он ее узнал - вообще с чего он взял, что этот призрак это Алоди (кстати это может быть чисто теоретически не Алоди, а Эгвинн - но это из разряда фантазий, вряд ли)).
Я сначала и подумала, что это Эгвинн, но нет. Если верить разным вики, то это Алоди, которому зачем-то сменили пол оО"
Хотя, если в киноверсии одержимости Саргерасом нет, то и Эгвинн, по сути, не нужна.
Лучше б текст Грому дали, а.
Если верить разным вики, то это Алоди Ну Кадгарчик и называет это существо "Алоди", вроде.
Altavista, я тоже думаю, что нужно больше орков, потому что у них иногда откровенно непонятно, кто на ком стоял, даже если, как я, относительно в курсе, чо как было. Именно относительно, конечно, но у кого-то из зрителей и такого багажа знаний не было.
я вообще ни в зуб ногой в играх, так я полфильма слегка не врубалась, что происходит, потом прочитала про вырезанные 40 минут и
захотела убить того, кто вынудил режиссера это сделатьстало понятно, почему непонятнокороче, жду ДВД с режиссерской версией, а боссов голливуда предлагаю превратить в баранов навечно, так как они и так бараны
Я завтра иду смотреть!
ВарианШтормградСтальгорнПолиморфГрифонОрочьичумы!!! Визуально - я сидела и тащилась, как удав по стекловате! Галерея, куда я прилетала на грифоне! Чего не хватило - это Тельдрассиля и вообще. Увидела бы - я бы до сих пор не очнулась от визгов!
Ночной эльф на всю головуМимими между Дуротаном и Дрекой -