Вчера лапки дотянулись до Guild Wars 2, в которой я и пробегала целый день.
Первым персонажем стала сильвари - это такие растениелюды, рождающиеся (вылупляющиеся? формирующиеся?) из плодов Pale Tree. далее - размышлялки о сильвари с картинкамиКто-то переводит его Бледным Древом, а мне отчего-то приходит на ум, что pale - это, по яндекс-словарю, ещё и ограда, и хочется перевести сие чудо природы Страждревом, но это исключительно моё ИМХО, слегка вдохновлённое ещё и тем, что появилась эта раса в аккурат незадолго до драконьего ахтунга, что наводит на мысли именно о защитниках - не единственных, разумеется, но защитниках. Тем паче их философия, основанная на скрижалях Вентари, предполагает именно живое любопытство к миру, помощь жизни в этом мире, особенно столь любимым сильвари растениям, ну и вообще. Собственно, в этом плане сильвари чем-то напоминают варкрафтовских калдорей (особенно если учесть, что их идеолог и, в каком-то смысле, духовный лидер Вентари - кентавр), но они ещё ни на чём крупно, в масштабах всей расы, не обжигались, а потому гораздо более открыты, любопытны, непосредственны. Они "рождаются" уже взрослыми, но по временной шкале этногенеза и истории их народ - ещё ребёнок. Добрый, умненький и любопытный.
Словом, выглянув в Guild Wars из варкрафта, паладин оценил философию сильвари, а орк сказал "Ну а чё? Они тоже зелёные!" - и решение было принято.
Выглядят сильвари соответственно своему растительному происхождению: кожа самых экзотических оттенков, но преимущественно зеленоватая, причёска из листьев или веточек, наряды из листьев же, растительные дома... Дома, кстати, отдельный плюс - стартовая зона древолюдов смотрится очень красиво и необычно. Сказочно, я бы сказала. Вот, например, один из пейзажей их столицы:
Ещё один пейзаж, где на переднем плане наставница новичков Кейт (Caithe):
Наряды сильвари:
Эта сказочность наводит на ещё одну стойкую ассоциацию: фейри. Альвы, ши, Народ-из-под-Холмов, существа, накрепко связанные с чудесами и сказками. У сильвари есть своя Грёза - Сон Снов, Dream of Dreams, где пребывают их сознания до рождения-пробуждения. Туда могут войти и уже пробудившиеся сильвари, это в каком-то смысле общая память-сознание их народа, объединяющее общий опыт. "Все наши дела отражаются в Грёзе" - говорят они. У них есть и свой Неблагой Двор - Двор Кошмаров, Nightmare Court. Как и положено Неблагому Двору, он основан на странной смеси анархии с правом сильного, декларируемая идеология базируется на - кто бы сомневался - свободе от "глупой и ненужной морали", поведение соответствует. Впрочем, у некоторых представителей Двора Кошмаров есть свои представления о чести и о должном, например, Гэвин (Gavin), пускай и своеобразные. Да и у фейри Неблагой Двор - это всё-таки Двор, с рыцарями и всем остальным, что толковому Двору полагается.
Где ещё почитать о сильвариО сильвари от разрабов:
guildwars-2.ru/dusha-silvari-endzhel-makkoy-o-s...
shazoo.ru/news/4897-Guild-Wars-2
А это моя паладина, точнее, как они там называются, Guardian, Тайреанн
В доспехах (справа):
И в "цивильном":
Вот такая вот грибодевочка. Шутки про траву и грибы приобретают новый смысл =)
Играть... непривычно,но интересно. но интересно. Квестов как таковых нет, самое близкое к ним - это "сердечки": есть глобальная задача: очистить лес, собрать урожай, защититься от нападений Двора Кошмаров... а делать её можно по-разному: хочешь - воюй, хочешь - лечи раненых, хочешь - гоняй воришек из сада, хочешь - сам собирай урожай и носи на точку. А хочешь - совмещай всё в тех пропорциях, какие нравятся. Когда поможешь достаточно - игромеханически это выражается в заполненной полоске - будет тебе сердечко в этой местности, немного плюшек в виде очков кармы и возможность купить там разные полезные ништяки: оружие, еду, рецепты. Ещё есть эвенты: случающиеся сами по себе события в игровом мире. Опять же, хочешь - участвуй, хочешь нет. За участие выдаются плюшки, в количестве, зависящем от степени участия. Словом, в мире вокруг что-то постоянно происходит, а игрок волен в это происходящее вмешиваться, меняя мир. Меняя, конечно, временно, но тем не менее. А собственная история персонажа развивается в инстансах, специально под данные приключения и созданных.
Игра вдохновляет на исследование мира. Во-первых, он красивый. Во-вторых, там случается много разного-интересного. Особенно меня впечатлили так называемые Vistas - в труднодоступных местах рассованы свитки, при взаимодействии с которыми показывают красивый ролик с облётом окружающей местности. Что может больше порадовать исследователя? =)
Опять же добраться до этих самых видов (vista - это, помимо прочего, ещё и "перспектива", "вид") - тот ещё квест. Вот например, чтоб активировать один из свитков в Роще, нужно прыгать по грибочкам, этакий Принц Персии, грибная версия:
Создатели игры вообще очень внимательны к подробностям - взять хоть капли, стекающие с экрана, когда персонаж выныривает из воды, или нарисованную словно бы красками от руки карту и такие же фоны для диалогов. В общем, палец от принтскрина отлипает с трудом =)
Ложка дёгтяЛожка дёгтя состоит в том, что игра настырно лезет на диск C, пытаясь что-то там сохранять в "моих документах", и что с этим делать, я пока не знаю
Записки юного сильвари
Вчера лапки дотянулись до Guild Wars 2, в которой я и пробегала целый день.
Первым персонажем стала сильвари - это такие растениелюды, рождающиеся (вылупляющиеся? формирующиеся?) из плодов Pale Tree. далее - размышлялки о сильвари с картинками
А это моя паладина, точнее, как они там называются, Guardian, Тайреанн
В доспехах (справа):
И в "цивильном":
Вот такая вот грибодевочка. Шутки про траву и грибы приобретают новый смысл =)
Играть... непривычно,но интересно.
Ложка дёгтя
Первым персонажем стала сильвари - это такие растениелюды, рождающиеся (вылупляющиеся? формирующиеся?) из плодов Pale Tree. далее - размышлялки о сильвари с картинками
А это моя паладина, точнее, как они там называются, Guardian, Тайреанн
В доспехах (справа):
И в "цивильном":
Вот такая вот грибодевочка. Шутки про траву и грибы приобретают новый смысл =)
Играть... непривычно,но интересно.
Ложка дёгтя