13:31 

Рига-2017

Дариона
Добрейшей души ДК (с)
Ещё одна прекрасная неделя в Риге у прекрасных Огненный Тигр и Eldret.
Мы по-прежнему знаем пароль, видим ананас, и этот ананас не отпускает нас!

Сначала ездили в Сигулду. Город сам по себе красивый - вот, например, вокзал снаружи:


А интересен для туристов он в первую очередь тем, что находится рядом с красивой долиной, где расположены интересные пещеры и три старинных замка. Вот это - подземное почтовое отделение в Сигулде, по-моему даже рабочее.


А это Сигулдский замок. Последнее фото - вид на замок со смотровой башни.


С башни можно посмотреть и на долину целиком, а ещё там же, на верхней площадке, стоит макет всей долины. Поскольку погода была довольно сырой, в реку на макете налилась, натурально, вода =)


После замка пошли гулять по долине: к пещерам и остальным двум замкам. Маршрут, состоявший из деревянных мостков и лесенок, был таким, как будто его прокладывал Фулгрим, напробовавшийся перед тем чего-то особенно забористого из запасников самой Слаанеш. Когда ты долго ползёшь по мокрой лестнице вверх, потом так же долго - вниз, а потом смотришь на указатель и понимаешь, что ты прошел всего около ста метров - очень хочется ругаться. Зато пригодился лайфхак имени Гектора: если хочется пить, а воды нет (в случае Гектора это - "лень бежать до миски") - можно облизать мокрый зонтик!

А вот те самые пещеры в долине, в которых поколениями ночевали и укрывались от непогоды местные жители. Сейчас это, конечно, исключительное туристическое место, но ещё со Средних Веков стены покрыты разными надписями на тему "здесь был Вася".


В Турайдском замке, к которому мы вышли под конец, была небольшая выставка, посвященная истории замка и, кроме прочего, там были кирпичи, по которым во время сушки кто-то прошёлся =)


На второй день Eldret повёл меня в рижский ролевой клуб щупать Malifaux. Это вариация на тему игры в солдатиков, интересная тем, что как рандомайзер там используются не кубики, а покерная колода. Ну и сами юниты забавные. Миниатюры одной из фракций, которую удалось заснять, выглядят вот так (снималось на тот же тапок, что и всё остальное, качественные фотки гуглятся по названию):


А это уже те фракции, которые щупала лично я: первая фотография - моя расстановка на столе, потом - часть расстановки соперника.


А это просто за соседним столом Мартин наблюдает за игрой по Игре Престолов, ничего особенного :-D (На самом деле, конечно, не сам Мартин, но чувак был очень на него похож)


Ещё нас катали на яхте по реке и Рижскому заливу. Было офигенно! Мы с Тигром уворачивались от мокрого паруса (и всё равно ачивка "получить парусом по башке" разблокирована), высматривали хреново отмеченные сети ("Что это чёрное там впереди?" - "Акулы в наших широтах не водятся, так что хз". "Акулий плавник" как раз и оказался тёмным мокрым флажком на почти потонувшем буе, который типа должен был делать заметным рыболовную сетку) и дружно вопили "Качельки!", когда яхта встречала особенно большую волну. Отдельно впечатлило, как резко вода меняет цвет в зависимости от того, что за небо в ней отражается.


А это маяки. Правый обозначают устье - по нему проходит граница между рекой и Рижским Заливом. За левый не уверена, тот ли это, который именно в устье или ещё какой-то маяк Рижского Залива.


В последний день ездили в Юрмалу. Погода купанию не способствовала, но пляж всё равно красивый. А у самого пляжа стоит прямо как в Пандарии скульптура черепашки.

Там же мы полазили и попрыгали на канатных... не знаю, как их и называть-то. Мы с Тигром между собой называли это всё нерубской архитектурой ХD В общем, конструкции из канатов, иногда в сочетании с батутами. Парк в Юрмале очень красивый, и после дождя невозможно пахнущий соснами.

А это просто всякая забавная мелочёвка россыпью: деревянные лягушки, сферический конь в вакууме в витрине и юрмальский деревянный тюлень.

@темы: фото, другие места

URL
Комментарии
2017-07-08 в 16:44 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Замки... Прямо полазить захотелось.

2017-07-08 в 16:58 

Дариона
Добрейшей души ДК (с)
Лайверин, лазить там офигенно! Ну, когда не дождь :gigi:

URL
   

Дом за углом этого дня

главная