• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:45 

Немного о книгах

Добрейшей души ДК (с)
Этот неловкий момент, когда присматриваешься к автору, думая, читать или нет - и в случайно выбранном рассказе натыкаешься на отменную, каноничную просто аднаногую сабачьку. Точнее, лисичьку - в роли несчастной страдающей жертвы выступала девушка-лисооборотень.

Тема нищастной нечисти, которую гнобят злые люди, как правило, вызывает у меня ту ещё подозреваку, как и вообще любой перевертыш, в котором хороших Тёмных обижают плохие Светлые. Хотя казалось бы, мне самой нравятся мотив хороших чуваков с плохой репутацией из разряда "на лицо ужасные - добрые внутри"
И где грань?..

Вспоминая всё понравившееся и не понравившееся...

@темы: взгляд из норки

16:46 

Интертекстуальность

Добрейшей души ДК (с)
Алена
Интертекстуальность
трагифарс

Действующие лица:
Гомер, аэд
Вергилий, классик
Данте, Алигьери
Пушкин, наше все
Шекспир, не наше все
Байрон, лорд
Лермонтов, поручик
Толкин, профессор
Плодовитый писатель, зерцало современности
Саксон Грамматик, безвестные хронисты-новеллисты, голос Державина, немецкие романтики

читать дальше

Потянуто с eressea.ru

@темы: стихи, кто-то нёс нам радость, кто-то - чушь

16:04 

Осень

Добрейшей души ДК (с)
Больше всего я люблю осень, когда листья уже желтеют и опадают, но не сопрели на земле окончательно - за запах. И свежие листья летом, и старые, вытаявшие из-под нега весной, пахнут не так (хотя весной тоже можно унюхать тень этого осеннего запаха)

Ну и заодно тапкофотки осени, сделанные дома и на даче раскопай своих подвалов и шкафов перетряси



Надо что ли почаще таскать с собой большой фотоаппарат, а то все самые интересные кадры оказываются сняты на тапок)

@темы: фото

16:44 

Одной строкой

Добрейшей души ДК (с)
мгтсовский интернет меня вконец достал, и я сменила себе провайдера. Жизнь прекрасна.

@темы: по жизни

08:54 

Конференция

Добрейшей души ДК (с)
Меня тут просили рассказывать, что на конференции было. Я подумала и решила, что самое интересное действительно стоило бы записать, так что буду дополнять эту запись по мере того, как.

04.10

05.10
Утро

Пока из интересного - всё, но будет ещё и вечерняя часть, а сейчас - фотачге =)
Вид с крыльца того корпуса, где меня поселили:


И просто виды на территорию комплекса и корпуса:


Вечер

06.10

07.10
Тут были два занятных доклада. Первый - про полимерные ткани в медицине. Клеткам в организме для того, чтоб жить и расти нужен специальный каркас - они как бы упакованы в авоську из особого белка - коллагена. Чтобы выращивать органы (или ускорять регенерацию тела после ранений) тоже нужен такой каркас: пористая полимерная структура, вроде губки. Его можно взять у донора (и его прелесть по сравнению с целым органом в том, что он не вызывает иммунного отторжения), а можно сделать, условно говоря, "в пробирке".
Ну вот народ подбирал для этого дела полимеры и способы формировать нужную структуру. Нужно, чтобы имплантированный кусок такой полимерной губки не вредил организму, а в идеале - ещё и распадался со временем, замещаясь собственным коллагеном (и чтобы продукты распада тоже были безвредны).

Второй доклад был, на мой взгляд, особенно крут: чувак рассказывал о биоинформатике. Отличие мозга от процессора, а нейрона - от транзистора в первую очередь в том, что он меняется под воздействием обрабатываемой информации. Чем активнее задействована связь двух нейронов, тем легче её активировать каждый следующий раз; это, по сути, и есть обучение.
В электронике это значит следующее: чем больший заряд (ну то есть если, например, считать ток постоянным, то - чем дольше ток течет через прибор) прошел через девайс, тем лучше девайс проводит. Такая штука называется "мемристор", теоретически обсуждалась давно, а чувак реализовал её на практике, собрав из полимеров.
И собранные из них схемы действительно могут обучаться. Ну, например, они сделали самый простой девайс, который можно обучить рефлексу Павлова. Ну все, наверное, знают: если, кормя собаку, включать лампочку, то скоро у неё начнёт выделяться слюна уже не на запах еды, а на свет лампочки, хотя раньше на ту лампочку ей было пофиг. Так и тут. Есть два входа и один выход. Один вход - "значимый": если на него приходит сигнал, на выходе будет сильный ток, "1". Второй вход - "нейтральный", даже если на него что-то там приходит, на выходе будет очень слабый ток, соответствующий "0". Но если в течение какого-то времени подавать ток на оба входа одновременно, нейтральный вход тоже станет значимым, и при получении сигнала с него на выходе будет сильный ток. Были и другие приборы, чуть более сложные, которые уже можно "обучать" по-разному и даже "переучивать" с одной реакции на другую.
запись создана: 05.10.2015 в 14:25

@темы: по жизни

23:06 

Приехала

Добрейшей души ДК (с)
Ну что, я приехала.
Конференция, для интересовавшихся - вот. И, надо сказать, размещение меня приятно удивило. Особенно еда ну, кто о чём - в прошлые разы однажды как-то, помнится, кормили коробочками а-ля аэрофлот на обед, а ужин за свой счёт, а тут - шведский стол, несколько видов всякого... праздник живота. Ну и номера, да. Очень приятные. Душ, кровати, отопление работает, я аж удивилась. И ещё вайфай, с него и сижу. по ходу, тут интернет стабильней, чем у меня дома
Сегодня уже была лекция про возможные способы сборки всяких структур из наночастиц, было здорово.

Словом, мне тут нравится :nechto:

@темы: по жизни

11:48 

Уезжаю

Добрейшей души ДК (с)
До девятого числа включительно буду не в Москве, на конференции.
Будет ли интернет там, куда я еду - не знаю.
Так что, на всякий случай - всем удачи)

@темы: по жизни

17:21 

Ни дня без...

Добрейшей души ДК (с)
Правила: отмечаетесь в комментариях, и я даю вам персонажа с которым вы у меня ассоцируетесь. Затем 14 дней (Я буду - семь, две недели - это перебор, кмк) постите в своем дневнике в записи под заголовком "ни дня без" фото/кадры/арты с этим персонажем.

От August cactus мне досталась Джинджер из "Как говорит Джинджер". Ну ок, будем знать, что есть на свете такой мульт, а в нём - такой персонаж :gigi:
Раньше

День 7. Все выросли
тык


От Altavista - берегиня. Их образ довольно мутный, это некие благожелательно настроенные к человеку духи в виде девушек, живущие, вроде бы, в лесу. Оказалось довольно непросто найти картинки, где их не путают с русалками, дриадами или ещё какой-нибудь хренью в меру фантазии разместившего.
Раньше

День 7. Современное переосмысление - карта из ККИ "Берсерк"



От ErlanGrey - ветряные мельницы.
Раньше

День 6. Мельница в поле. То, что и предполагалось там быть исходно вместо фигни. ErlanGrey, спасибо за то, что сказал)


День 7. И напоследок - потомок ветряных мельниц - ветрогенераторы)
тык
запись создана: 24.09.2015 в 11:55

@темы: картинки, флешмоб

10:59 

...

Добрейшей души ДК (с)
Ну и с баша заодно
Надеюсь, не зафлужу своих ПЧ такими постами с миницитатками

- Ну что, как первый день в садике?
- Со скандалами. Дочь фанат хаоса и разрушений, а требования воспитательницы к порядку и дисциплине ввергают ее в ярость.

Кхорняшечка растёт!

@темы: кто-то нёс нам радость, кто-то - чушь

20:59 

...

Добрейшей души ДК (с)
И не могу не процитировать вовлол

"Стоит отметить, что пространственно-временной континуум в истории Warcraft уже давно скручен в самокрутку и выкурен каким-то троллем в Оргриммаре"

@темы: warcraft, кто-то нёс нам радость, кто-то - чушь

14:21 

О ролевом хамстве

Добрейшей души ДК (с)
Ну раз уж эта тема мелькает в ближнем пространстве, и уже с несколькими людьми случилось её обсудить - напишу здесь, пожалуй, своё имхо на эту тему. Имхо это будет касаться явления в целом, уже безотносительно к Хранителям, квентам, троллям, оркам и прочему недавнему. У меня и до этого были возможности посмотреть на предмет.

Начать, как мне кажется, стоит с того, чтобы перестать путать жопу с пальцем точнее определить, о чем речь вообще. Итак, есть конфликт, который может разрешиться множеством разных способов от вежливой дискуссии до смертоубийства, в том числе и руганью - тоже способ, с игровой точки зрения не хуже прочих. Есть резкость в выражениях, безотносительная к собеседнику. И есть хамство - высказывание неуважения к собеседнику в резких (в пределе - матерных) выражениях; о нём-то дальше и пойдёт речь, и стоит его отличать от конфликта (хотя иногда одно провоцирует другое) и от просто резкости (хотя это не всегда легко, дальше речь об этом пойдёт)
В прояснение темы добавлю, что бывает ещё такая традиция дружеских матерных подколок, характерная для некоторых чисто мужских компаний, когда, выражая дружелюбие, собеседника обкладывают последними словами. Это тоже не этого поста тема - впрочем, такое встречается только в тесных коллективах, где все друг с другом давно знакомы, и за их пределами - редкость.

Однако мы говорим о хамстве не просто так, а в контексте ролевой игры. Фишка в том, что игра предполагается приятным времяпровождением. Игра - это фан, а не работа, не преодоление неприятностей и прочая. Да, игра в то, как персонаж героически не сдаёт кого-то под пытками - это тоже специфический фан, равно как и всевозможные превозмогания на поле битвы. Однако есть тенденция путать фан, получаемый игроком и ощущения персонажа. Нормально поиграть какие-то не слишком добрые взаимодействия, жёсткие ситуации и прочая, с оговоркой - если всех это устраивает. Но нормально и то, что есть вещи, в которые человек играть не хочет. Или он понимает, что после чего-то конкретного персонажу останется только самоубиться. И если соигрокам не наплевать друг на друга, то подобное вполне нормально учесть. И если поведение какого-то персонажа сильно портит удовольствие от игры другим, то это уже проблема, которая будет решаться по жизни. Потому что остальные игроки в боксёрские груши не нанимались. Поэтому в ходе дальнейшего обсуждения я буду исходить из нескольких аксиом.
-На текущий момент между игроками пожизнёвых конфликтов нет.
-Игроки хотят играть именно этот сюжет именно в этом составе.
-Игроки готовы учитывать мнение друг друга и искать компромисс.
Без этих трёх условий играть вообще тяжело.

Итак, поехали

@темы: ролевое, взгляд из норки

19:16 

...

Добрейшей души ДК (с)
Наблюдая за очередными лоро- и рп-срачами, всё больше укрепляюсь в мысли: ну нахрен лезть в какие-то сообщества, крупные объединения или, свет упаси, общедоступный чат. :bubu:
Только свой угол, только проверенные знакомые.
Ну разве что те знакомые и пригласят

@темы: ролевое

13:09 

Даэдра

Добрейшей души ДК (с)
Ну и первый мой рисовач, который не страшно выложить на всеобщее обозрение за пределами учебного соо)



Это Даэдра (нет, это не видовая принадлежность, это просто имя), персонаж aesmadeva из игры по Вархаммеру, о которой V-Z регулярно пишет отчёты
Слаанешитка, мутантка и няшечка)

Что-то у меня сегодня день картинок

@темы: картинки, рисовач

11:45 

Шарги

Добрейшей души ДК (с)
А мне тут Шарги нарисовали)
Гирхаалих ShioNeero, спасибо огромное!
Мне случалось, конечно, заказывать рисунки, но чтоб моим персонажем кто-то вдохновился добровольно - это в первый раз. И это так мило ^_^



(иэх, хочу так уметь!)

@темы: warcraft, картинки, ролевое

11:35 

Ящеры

Добрейшей души ДК (с)
15:18 

Дыбр.

Добрейшей души ДК (с)
Энтузиазм победил жабу, и я купила себе планшет.
Сегодня подключила. Ну таки шо я имею сказать, поначалу это натуральное нц-17. Возможно, даже нц-21. Опытным путём выяснилось: в масштабе "как оно должно быть" рисовать имеет смысл только вспомогательные линии (по крайней мере мне, по крайней мере сейчас): сам рисунок лучше делать увеличив нужный кусок, так сразу намного удобней.
И всё равно: то ли два, то ли три часа (смешно, но я настолько не замечала времени, да) на кривоватый рисунок линиями. :bubu:

Покидайте, что ли, каких полезных советов, как этой шайтан-машиной правильно пользоваться, а то, может, я чего не догоняю.

@темы: по жизни

18:11 

Правдоруб, лайт-версия

Добрейшей души ДК (с)
Опросник попячен у Leonell:

1. Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время?
2. Сколько лет Вы бы мне дали по общению?
3. С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь?
4. Хотели бы Вы увидеть меня в реале?
5. Как Вы думаете, способен ли я на убийство?
6. А на самоубийство?
7. Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток(один)?
8. А какими на Ваш взгляд достоинством (одним) я обладаю?
9. Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности?
10. А что Вы скажете о моем характере? Приятное ли я существо?
11. Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль?
12. А что дает силы жить дальше?
13. Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего?
14. Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны?
15. Опишите меня одним словом.
16. Как Вы думаете, я открыт или скрытен?
17. Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами?
18. Что напоминает Вам обо мне?
19. Собираетесь ли Вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас?

@темы: флешмоб

21:15 

Город в пустыне, глава 2

Добрейшей души ДК (с)
Тут покашто только точка зрения Андуина, она и так раздулась совершенно неприлично. Орочья бытовуха глазами Гарроша будет, но потом (и я ещё не знаю, запихну её в эту главу или поставлю уже под номером три)

2978 слов

Глава 1

@темы: warcraft, написательское, фанфики

14:22 

Вся суть ЛФРа

Добрейшей души ДК (с)
Соскринила сегодня и не могла не))

@темы: warcraft, кто-то нёс нам радость, кто-то - чушь

08:26 

Да уж, неприятность ХD

Добрейшей души ДК (с)
25.08.2015 в 21:24
Пишет Айриэн:

Да уж, если ты Моргот — это проблема
25.08.2015 в 09:48
Пишет ellian:

... и о литературе
Ребенок делится впечатлениями в процессе прочтения "Сильмариллиона":
- Да там со всеми героями постоянно какие-то неприятности случаются: кого-то проклинают, кого-то убивают, кто-то попадает в плен к Морготу, кто-то Моргот.

URL записи

URL записи

@темы: кто-то нёс нам радость, кто-то - чушь

Дом за углом этого дня

главная